Набор примеров широко использую в любом классе после 6-го для корректировки вычислительных навыков учащихся. Особенно в выпускных классах. Набор в двух вариантах: с ответами для учителя и без ответов для учащихся.
1 вариант
№1 (0,4 ∙ 2,38 – 3,452) : 4 - 2= –3
№ 2 2 - 2: (0,6 ∙ 3,28 – 5,468) = 3
№ 3 (0,4 ∙ 1,25 – 2,25 ) : 0,5 - = – 4
№ 4 - 2 + 0,54 : ( 0,8 ∙ 22,5 – 22,5) = – 2,37
|
4 вариант
№ 1 (2- 5+1)∙(0,81 :0,4) = –3,23
№ 2 -1,5:0,5∙( 3 - 4 - 1) = 5,27
№ 3 - 3,075 :1,5+0,5∙ ( 0,04–3) = –3,61
№ 4 (0,0612 : 0,6 - ) ∙ 0,5 – 0,5 = – 0,649
|
7 вариант
№ 1 + 3 ∙ (15,45 : 1,5 – 11,8) = –3
№ 2 (0,9 – 0,412 : 0,4) ∙ 1,5 + =
№ 3 ( - 1 ∙ 0,5) : - = –
№ 4 - 1,25 + : ( ∙ 2,5 - ) = –11,25
|
2 вариант
№ 1 + 2 ∙ ( 0,82 : 0,4 – 2,4 ) = –
№ 2 (0,005 – 0,041 : 0,2) ∙ 1,25 + =
№ 3 ( - ∙ 0,5) : - = –
№ 4 - 0,25 + : ( ∙ 1,25 - ) = – 10,25
|
5 вариант
№ 1 (0,02 ∙ 0,01–0,01 ):0,25 -= –0,4142
№ 2 - +8,5∙(0,021:0,01– 2,51) = –4,235
№ 3 (0,15–0,15∙6,4):(–+0,175) = 4,05
№ 4 (1,6∙2,15–0,23):(3,45 – 3) = –10,7
|
8 вариант
№ 1 ( - 2,25 ) ∙ 0,16 – 0,42 : 0,4 = –1,26
№ 2 - 0,168 : 1,6 + 0,2 ∙ (0,45 - ) = – 0,175
№ 3 - 0,54∙ ( - ):(4,59:4,5 - 1,5) - 2 = – 2,125
№ 4 -3 +( 2,94:2,8–1,5)∙( - ) : ( – 0,036)= –4
|
3 вариант
№ 1 ( - 0,45 ) ∙ 0,8 – 0,21 : 0,2 = –1,26
№ 2 0,6 ∙ (0,15 - ) – 0,042 : 0,4 = –0,24
№ 3 - 0,03 ∙ (-) : (1,53:1,5– 1,2) –1 = –1
№ 4 - 2 +(1,47:1,4–1,5) ∙ (-):(-0,13) = –3
|
6 вариант
№ 1 2+2 ∙(0,82:0,4–2,75 ∙ 1,2 = –
№ 2 (4,25∙0,16–2,575:2,5)∙ 6+= –
№ 3 (0,8 ∙ 2,25 – 4,5) : 0,25 – = –11,05
№ 4 – 2+0,3:( 0,8 ∙ 6,75 – 6,25) = –2,44
|
9 вариант
№ 1 ( 3 - 7 + 2) ∙ (2,448 : 1,2) = – 3,23
№ 2 - 4,59 : 1,5 ∙ ( 5 - 6 - 1) = 5,95
№ 3 - 0,615 : 0,3 + 0,2 ∙ (0,2 – 15) = – 5,17
№ 4 (0,1224 : 1,2 - ) ∙ 0,6 – 0,6 = – 0,7788
|
1 вариант
№1 (0,4 ∙ 2,38 – 3,452) : 4 - 2
№ 2 2 - 2: (0,6 ∙ 3,28 – 5,468)
№ 3 (0,4 ∙ 1,25 – 2,25 ) : 0,5 -
№ 4 - 2 + 0,54 : ( 0,8 ∙ 22,5 – 22,5)
|
4 вариант
№ 1 (2- 5+1)∙(0,81 :0,4)
№ 2 -1,5:0,5∙( 3 - 4 - 1)
№ 3 - 3,075 :1,5+0,5∙ ( 0,04–3)
№ 4 (0,0612 : 0,6 - ) ∙ 0,5 – 0,5
|
7 вариант
№ 1 + 3 ∙ (15,45 : 1,5 – 11,8)
№ 2 (0,9 – 0,412 : 0,4) ∙ 1,5 +
№ 3 ( - 1 ∙ 0,5) : -
№ 4 - 1,25 + : ( ∙ 2,5 - )
|
2 вариант
№ 1 + 2 ∙ ( 0,82 : 0,4 – 2,4 )
№ 2 (0,005 – 0,041 : 0,2) ∙ 1,25 +
№ 3 ( - ∙ 0,5) : -
№ 4 - 0,25 + : ( ∙ 1,25 - )
|
5 вариант
№ 1 (0,02 ∙ 0,01–0,01 ):0,25 -
№ 2 - +8,5∙(0,021:0,01– 2,51)
№ 3 (0,15–0,15∙6,4):(–+0,175)
№ 4 (1,6∙2,15–0,23):(3,45 – 3)
|
8 вариант
№ 1 ( - 2,25 ) ∙ 0,16 – 0,42 : 0,4
№ 2 - 0,168 : 1,6 + 0,2 ∙ (0,45 - )
№ 3 - 0,54∙ ( - ):(4,59:4,5 - 1,5) - 2
№ 4 -3 +( 2,94:2,8–1,5)∙( - ) : ( – 0,036)
|
3 вариант
№ 1 ( - 0,45 ) ∙ 0,8 – 0,21 : 0,2
№ 2 0,6 ∙ (0,15 - ) – 0,042 : 0,4
№ 3 - 0,03 ∙ (-) : (1,53:1,5– 1,2) –1
№ 4 - 2 +(1,47:1,4–1,5) ∙ (-):(-0,13)
|
6 вариант
№ 1 2+2 ∙(0,82:0,4–2,75 ∙ 1,2
№ 2 (4,25∙0,16–2,575:2,5)∙ 6+
№ 3 (0,8 ∙ 2,25 – 4,5) : 0,25 –
№ 4 – 2+0,3:( 0,8 ∙ 6,75 – 6,25)
|
9 вариант
№ 1 ( 3 - 7 + 2) ∙ (2,448 : 1,2)
№ 2 - 4,59 : 1,5 ∙ ( 5 - 6 - 1)
№ 3 - 0,615 : 0,3 + 0,2 ∙ (0,2 – 15)
№ 4 (0,1224 : 1,2 - ) ∙ 0,6 – 0,6
|
|